Однако на все её вопросы экс-судья отвечала, что «всё секретно, и она расскажет в другой комнате, так как кто-то на телефоне слушает». Позже она объяснила дочери, что участвует в операции по вычислению мошенников.
Но на следующий день после того, как Наталья Ларина отправила деньги, она не пустила дочь в школу, опасаясь, что с ребёнком может случиться что-то плохое. Она объяснила девочке, что переживает из-за возможного похищения или убийства. На вопросы бывшая судья ответила, что «включена биометрия, и за дочерью могут следить, вычислив её по лицу».
После смены всех замков, гаджетов и сетей Наталья Ларина всё равно не успокоилась. Дочь описывает, что у матери дрожали руки и было беспокойство. Последнее сообщение, которое она получила от неё, пришло 5 июня в 7 часов утра, в день гибели экс-судьи: «Ритулик, родная, надо уехать. Я тебя очень люблю. Слушайся тётю Олю, бабушку, Олега. Если приедет тётя Оля или кто-то из знакомых, впусти их. Знай, что я всегда с тобой. Целую».
Примерно через час входную дверь в квартиру Натальи Лариной сломали, и внутри была её несовершеннолетняя дочь, которая очень испугалась, увидев незнакомых людей. Её увезли в отделение, где сотрудница опеки сообщила девочке о смерти матери.
По делу также был допрошен Михаил Строгонов. Настоящий. Однако все его показания сводятся к тому, что председателю Таганского суда ничего не известно о действиях его бывшей подчинённой. Что касается обвиняемых, то ими оказались стрелочники, которые дали показания, что не были осведомлены о мошенничестве. Один из них заявил, что занимался подбором дропов, а другие сказали, что предоставили свои карты в пользование за вознаграждение.