Почти сразу после случившегося развернулась война за его состояние. Сначала женщины Бурлакова воевали за его тело, а теперь им предстоит разделить активы. Так, на наследство претендуют вдова олигарха Людмила Бурлакова, его сестра Вера Казакова и любовница с ребенком София Шевцова.
С официальной женой Людмилой Олег Бурлаков в последние несколько лет общался только через адвокатов. Он хотел развестись с ней, но так, чтобы потерять как можно меньше своих активов. Так, олигарх подавал в суд на супругу из-за того, что она чрезмерно тратила его деньги. А Людмила Бурлакова подавала в суд на мужа предположительно из-за того, что он скрывал от нее свои реальные заработки.
С сестрой олигарх в последние дни жизни активно общался, а любовница София Шевцова и вовсе заявила, что у нее остался от 72-летнего возлюбленного несовершеннолетний ребенок. Если с сестрой Людмиле Бурлаковой справиться было не так уж и трудно, то лишить ребенка наследства будет сложнее. Впрочем, Шевцовой еще предстоит доказать отцовство Олега Бурлакова.
Поскольку его тело вдова Бурлакова увезла в Канаду, не исключено, что его похоронили нетрадиционным способом. Тогда ни Вера Казакова, ни София Шевцова не смогут провести экспертизу и проверить, от чего на самом деле погиб мультимиллионер. По некоторым данным, причина его гибели может быть и не в коронавирусе. Ранее он уже оказывался в больнице, где в его анализах нашли мышьяк.
Недавно появилась информация о каком-то завещании Олега Бурлакова, найденном в его ежедневнике. По словам адвоката Максима Глотова, в нем нет ни Людмилы Бурлаковой, ни ее детей. Если говорить о Вере Казаковой, то она и так на коне. При жизни олигарх переписывал активы на своих деловых партнеров, оставаясь их реальным владельцем. В числе этих партнеров был и Николай Казаков, который до сих пор владеет долей в компании Бурлакова «Краснодарпромжелдортранс». Возможно, раздел наследства как-то изменит положение Казаковых, но вряд ли они кому-то отдадут свое.