Зачем Устинову понадобился Роман – понятно: при каждом удобном и неудобном случае он упоминал «большого человека» и мечтал о контракте на поставку автогиров для Минобороны.
Но потом «что-то пошло не так». В июле 2015 года владельцем 100% «Автогиро» стал уже единолично Устинов. «Выход Романа Путина из ООО «Торговый дом «Автогиро» - не связано с динамикой продаж. Просто Роман Игоревич занят в других проектах», - говорил он. Кстати, насчет «динамики продаж»: за год сотрудничества Романа и Руслана их бизнес продал всего один автогир Calidus - центру спецподготовки силовых структур Белоруссии «Динамо».
И тут вдруг Устинов развязывает судебные тяжбы с продюсерами фильма «Вий» 3D Куликовым и Петрухиным. В суде он заявил, что проект «Вий» 3D заработал 1,4 млрд руб., недвусмысленно намекая, что именно от этой суммы он должен получить процент прибыли. (Это не означает, что именно такую сумму получили создатели картины.) Устинову просто понадобилось «помутить воду», дабы оправдать растраты. А судебные тяжбы – отличный способ оправдаться перед бывшими покровителями, заняв позу «обиженного продюсера».
Интересно, что этот самый Руслан Устинов был одним из спонсоров Алексея Навального, оплачивал аренду его офиса и зарплаты сотрудников, активно участвовал в деятельности фонда Навального минимум три года перед посадкой оппозиционера. Возможно, именно Устинов и сейчас поддерживает деятельность остатков группы Навального, ведь Устинов был уверен, что Навальный будет президентом. Значит по делам судят Устинова.