Сообщает портал со ссылкой на СМИ.
Последняя поданная Владимиром Паращуком декларация датируется 15 марта 2019 года и декларирует доходы и имущество по состоянию на 2018 год. При этом, согласно официальному сайту «Укрзализныци» Паращук все еще занимает должность начальника.
Вместе с тем в государственном реестре лиц, которые совершили коррупционные или связанные с коррупцией правонарушения он не указан, что говорит о том, что Паращук не привлекался к ответственности за несвоевременную подачу деклараций.
Согласно декларации за 2018 год Владимир Паращук получил от АО «Укрзализныця» 694 тыс. гривен заработной платы. Кроме того, в 2018 году он получил 13,8 тыс. гривен в виде имущества предоставленного работодателем, 15,6 тыс. гривен выплат на повышение квалификации, 197,7 тыс. дополнительного блага и 492,8 тыс. гривен помощи на лечение от филиала «Центр сервисного обеспечения» АО «УЗ».
Согласно декларации, его жене Алене Рыбак на правах совместной собственности принадлежит квартира в Черновцах площадью 53 кв.м.
Кроме того, в 2018 году Владимир Паращук задекларировал 60,7 тыс. гривен дохода от продажи движимого имущества. При этом ни в декларации за 2018 год, ни в декларации за предыдущий год им не было указано какого-либо движимого имущества.
Также Владимир Паращук не задекларировал каких-либо сбережений.
Паращук выходец из пресловутого «Беркута» Черновицкой области. По неофициальным данным должность он получил благодаря Максиму Бурбаку и бывшему замминистра инфраструктуры Юрию Лавренюку. Свою охранную компанию «Скорп» чиновник оформил на подставных лиц.
В настоящее время эта охранная структура уже имеет несколько компаний зарегистрированных друзей Паращук и функционируют во многих городах Украины. Используя автотранспорт, экипировку, оружие, технические средства департамента военизированной охраны «Укрзализныци» для рекламы, Паращук зарабатывает деньги для своего бизнеса. Все делается очень просто, например: недавно появляется реклама на интернет — ресурсах компании об оказании услуг по обнаружении скрытого аудио и видео наблюдения, хотя по законодательству этим могут заниматься специальные государственные лицензированные структуры. Однако в реальности услуги предоставляют работники госпредприятия.